Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В.Г. - Голос в маркетинге медиаперсоны
Горчакова, В.Г. - Голос в маркетинге медиаперсоны
Статья
Автор: Горчакова, В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Голос в маркетинге медиаперсоны
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчакова, В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Голос в маркетинге медиаперсоны
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горчакова, В.Г.
Голос в маркетинге медиаперсоны / В.Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.72-76.
В данной статье речь идет о голосе, звуке и общении. Голос является "музыкой" к "картинке", визуальному имиджу (образу) личности. и выстраивается он по законам музыкальной гармонии: ритмичность, спады и подъемы, интонирование
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ
Горчакова, В.Г.
Голос в маркетинге медиаперсоны / В.Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.72-76.
В данной статье речь идет о голосе, звуке и общении. Голос является "музыкой" к "картинке", визуальному имиджу (образу) личности. и выстраивается он по законам музыкальной гармонии: ритмичность, спады и подъемы, интонирование
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ