Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еленев, К.С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Еленев, К.С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Статья
Автор: Еленев, К.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Еленев, К.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К.С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.85-91.
В данной статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ
339.138
общий = БД Экономика
общий = СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К.С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.85-91.
В данной статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ
339.138
общий = БД Экономика
общий = СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ