Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Boyd, Harper W. - Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Boyd, Harper W. - Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Книга
Автор: Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-12576-7
Автор: Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-12576-7
Книга
339 B83
Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation / Harper W. Boyd, Orville C. Walker, Jean-Claude Larreche. – 2nd ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 555 p.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - Пер. загл. : [Управление маркетингом]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-12576-7: 7000000.00.
339
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
339 B83
Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation / Harper W. Boyd, Orville C. Walker, Jean-Claude Larreche. – 2nd ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 555 p.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - Пер. загл. : [Управление маркетингом]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-12576-7: 7000000.00.
339
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 3 | 3 | 3 | Заказать |