Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подчаша, С.В. - Методические основы оценки эффективности рекламы
Подчаша, С.В. - Методические основы оценки эффективности рекламы
Статья
Автор: Подчаша, С.В.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Методические основы оценки эффективности рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Подчаша, С.В.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Методические основы оценки эффективности рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Подчаша, С.В.
Методические основы оценки эффективности рекламы / С.В. Подчаша // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: навукова-практычны часопiс / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2010. – N5. – С.26-32.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Подчаша, С.В.
Методические основы оценки эффективности рекламы / С.В. Подчаша // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: навукова-практычны часопiс / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2010. – N5. – С.26-32.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ