Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбатенко, С. - Нейминг как часть брэнда
Горбатенко, С. - Нейминг как часть брэнда
Статья
Автор: Горбатенко, С.
Маркетинг: идеи и технологии: Нейминг как часть брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбатенко, С.
Маркетинг: идеи и технологии: Нейминг как часть брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбатенко, С.
Нейминг как часть брэнда / С. Горбатенко // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N8. – С.62-64.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
Горбатенко, С.
Нейминг как часть брэнда / С. Горбатенко // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N8. – С.62-64.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ