Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Ю.А. - Имидж организации: структура, классификация, функции
Смирнова, Ю.А. - Имидж организации: структура, классификация, функции
Статья
Автор: Смирнова, Ю.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж организации: структура, классификация, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Ю.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж организации: структура, классификация, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Ю.А.
Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю.А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.36-47.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ
Смирнова, Ю.А.
Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю.А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.36-47.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ