Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В.Г. - Формирование экранного бренда
Горчакова, В.Г. - Формирование экранного бренда
Статья
Автор: Горчакова, В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование экранного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчакова, В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование экранного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горчакова, В.Г.
Формирование экранного бренда / В.Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N6. – С.41-49.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
Горчакова, В.Г.
Формирование экранного бренда / В.Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N6. – С.41-49.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ