Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т.А. - Методологические основы оценки стоимости бренда
Бурцева, Т.А. - Методологические основы оценки стоимости бренда
Статья
Автор: Бурцева, Т.А.
Маркетинг: Методологические основы оценки стоимости бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т.А.
Маркетинг: Методологические основы оценки стоимости бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.А.
Методологические основы оценки стоимости бренда / Т.А. Бурцева, А.В. Кузнецова, Н.А. Миронова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N3. – С.111-125.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
Бурцева, Т.А.
Методологические основы оценки стоимости бренда / Т.А. Бурцева, А.В. Кузнецова, Н.А. Миронова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N3. – С.111-125.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ