Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Ю.А. - Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
Смирнова, Ю.А. - Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
Статья
Автор: Смирнова, Ю.А.
Маркетинг: Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Ю.А.
Маркетинг: Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю.А. Смирнова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N3. – С.40-57.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ
Смирнова, Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю.А. Смирнова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N3. – С.40-57.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ