Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга: теория сбыта
Основы маркетинга: теория сбыта
Книга
Автор:
Основы маркетинга: теория сбыта : пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей
Издательство: ГрГУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: теория сбыта : пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей
Издательство: ГрГУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 О-75
Основы маркетинга: теория сбыта: пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей / кол. авт. Гродненский государственный университет имени Янки Купалы; сост. А.Л. Белоусов. – Гродно: ГрГУ, 1998. – 98 с.: ил. – На рус. яз.: 64800.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СБЫТ
339 О-75
Основы маркетинга: теория сбыта: пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей / кол. авт. Гродненский государственный университет имени Янки Купалы; сост. А.Л. Белоусов. – Гродно: ГрГУ, 1998. – 98 с.: ил. – На рус. яз.: 64800.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СБЫТ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |