Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: инструкции для профессионалов
Маркетинг: инструкции для профессионалов
Книга
Автор:
Маркетинг: инструкции для профессионалов
Издательство: Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901661--5
Автор:
Маркетинг: инструкции для профессионалов
Издательство: Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901661--5
Книга
Маркетинг: инструкции для профессионалов / сост. Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич, О.М. Басалыга, Ю.В. Мацкевич, Наталья Михайловна Хохлова. – Минск: Промкомплекс, 2009. – 154 с. - На обложке: практикум журнала "Маркетинг: идеи и технологии" Книги нет в фонде библиотеки. - ISBN 978-985-901661--5.
339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2009г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Оценочная деятельность на транспорте и в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
Маркетинг: инструкции для профессионалов / сост. Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич, О.М. Басалыга, Ю.В. Мацкевич, Наталья Михайловна Хохлова. – Минск: Промкомплекс, 2009. – 154 с. - На обложке: практикум журнала "Маркетинг: идеи и технологии" Книги нет в фонде библиотеки. - ISBN 978-985-901661--5.
339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2009г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Оценочная деятельность на транспорте и в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ