Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг (N) 4
Маркетинг (N) 4
Периодическое издание
Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на рус.яз. – На рус. яз. - ISSN 0869-3722.
Выпуск
Маркетинг (N) 4. – 1998. – No. 4.
Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на рус.яз. – На рус. яз. - ISSN 0869-3722.
Выпуск
Маркетинг (N) 4. – 1998. – No. 4.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |