Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басамыгина, И.Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Басамыгина, И.Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Книга
Автор: Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : [научно-практическое пособие]
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN 978-5-916700-09-1
Автор: Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : [научно-практическое пособие]
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN 978-5-916700-09-1
Книга
02 Б27
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой: [научно-практическое пособие] / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. – Москва: Литера, 2009. – 128 с.: ил. – (Современная библиотека; вып.41) . - ISBN 978-5-916700-09-1: 27400.00.
ГРНТИ 13.31.15
021:339.138
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
02 Б27
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой: [научно-практическое пособие] / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. – Москва: Литера, 2009. – 128 с.: ил. – (Современная библиотека; вып.41) . - ISBN 978-5-916700-09-1: 27400.00.
ГРНТИ 13.31.15
021:339.138
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |