Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N3
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – N3. - на русском языке 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Статья
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Статья
Барышева, Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому...
Статья
Онищенко, А.Н.
Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому...
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар
Статья
Степнова, И.В.
Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Король рынка - Его Величество спрос
Статья
Шушкевич, С.В.
Король рынка - Его Величество спрос
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разра...
Статья
Алешина, Е.Б.
Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разра...
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
Статья
Султанов, О.У.
Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
Статья
Кузнецова, Ю.В.
Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121