Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – N2. - на русском языке 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Статья
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
Статья
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка эффективности маркетинговых исследований
Статья
Малков, М.И.
Оценка эффективности маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Статья
Тарасова, Л.А.
Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Статья
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
Статья
Черепанова, А.Е.
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
Статья
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

О принципах эффективного управления лояльностью
Статья
Куликова, З.В.
О принципах эффективного управления лояльностью
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121