Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ланге, Штеффен - Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
Ланге, Штеффен - Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
Автореферат
Автор: Ланге, Штеффен
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ланге, Штеффен
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
А-35732
Ланге, Штеффен.
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Штеффен Ланге; кол. авт. Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 2007. – 20 с.: ил.
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
А-35732
Ланге, Штеффен.
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Штеффен Ланге; кол. авт. Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 2007. – 20 с.: ил.
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ НР | 1 | - | - | Недоступно |