Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия "собаки": игра на контрастах
Глубокий, Сергей Владимирович - Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия "собаки": игра на контрастах
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия "собаки": игра на контрастах : [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия "собаки": игра на контрастах : [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия "собаки": игра на контрастах: [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N7. – С.54-59. - Продолжение. Начало: N5, 2006. – На рус. яз.
339.187
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПЕРЕГОВОРЫ
общий = СБЫТ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Зоомаркет. Вольер-прилавок N4. Стратегия "собаки": игра на контрастах: [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N7. – С.54-59. - Продолжение. Начало: N5, 2006. – На рус. яз.
339.187
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПЕРЕГОВОРЫ
общий = СБЫТ