Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергачев, Д. - Стратегические и тактические задачи ценообразования
Сергачев, Д. - Стратегические и тактические задачи ценообразования
Статья
Автор: Сергачев, Д.
Маркетинг, реклама и сбыт: Стратегические и тактические задачи ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергачев, Д.
Маркетинг, реклама и сбыт: Стратегические и тактические задачи ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергачев, Д.
Стратегические и тактические задачи ценообразования / Д. Сергачев // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N6. – С.47-54.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика
Сергачев, Д.
Стратегические и тактические задачи ценообразования / Д. Сергачев // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N6. – С.47-54.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика