Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен... : [бенчмаркинг и маркетинговая деятельность предприятия по реализации продукции]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен... : [бенчмаркинг и маркетинговая деятельность предприятия по реализации продукции]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращения конкурента в партнера: [бенчмаркинг и маркетинговая деятельность предприятия по реализации продукции] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N4. – С.77-89. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле JaZZ. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = СБЫТ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращения конкурента в партнера: [бенчмаркинг и маркетинговая деятельность предприятия по реализации продукции] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N4. – С.77-89. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле JaZZ. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = СБЫТ