Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
Книга
Автор:
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
Издательство: БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
Издательство: БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Спецномер методички 2157
339 У91
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для студентов специальностей Э.02.01 - "Коммерческая деятельность" и Э.01.07 - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / [А. Д. Молокович и др.]; Белорусская государственная политехническая академия, Кафедра "Коммерческая деятельность и бухгалтерский учет на транспорте". – Минск: БГПА, 2000. – 34 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз.: 420.00.
ГАСНТИ 06.01.14
339
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
Спецномер методички 2157
339 У91
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для студентов специальностей Э.02.01 - "Коммерческая деятельность" и Э.01.07 - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / [А. Д. Молокович и др.]; Белорусская государственная политехническая академия, Кафедра "Коммерческая деятельность и бухгалтерский учет на транспорте". – Минск: БГПА, 2000. – 34 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз.: 420.00.
ГАСНТИ 06.01.14
339
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)