Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аленькова, Ольга Петровна - К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя
Аленькова, Ольга Петровна - К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя
Статья
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг, реклама и сбыт: К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя : [рассматриваются критерии выбора продуктов питания потребителями различных социальных групп с различным уровнем доходов]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг, реклама и сбыт: К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя : [рассматриваются критерии выбора продуктов питания потребителями различных социальных групп с различным уровнем доходов]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна.
К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя: [рассматриваются критерии выбора продуктов питания потребителями различных социальных групп с различным уровнем доходов] / Ольга Петровна Аленькова // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N6. – С.20-23.
366.1
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ
Аленькова, Ольга Петровна.
К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя: [рассматриваются критерии выбора продуктов питания потребителями различных социальных групп с различным уровнем доходов] / Ольга Петровна Аленькова // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N6. – С.20-23.
366.1
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ