Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...
Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще... : [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще... : [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия: [руководство по маркетингу] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N12. – С.76-86. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26667. - Окончание. Начало: N1.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Глубокий, Сергей Владимирович.
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия: [руководство по маркетингу] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N12. – С.76-86. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26667. - Окончание. Начало: N1.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ