Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентноспособности образовательных проект...
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентноспособности образовательных проект...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Верещагина, А.Л.
Роль человеческого капитала в формировании доходов населения Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Верещагина, А.Л.
Роль человеческого капитала в формировании доходов населения Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
ISBN 978-985-682-618-7
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2007 г.ISBN 978-985-682-618-7
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Световой облик магазина как способ привлечения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Световой облик магазина как способ привлечения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Световой полистайлинг продаж: он или неон?: [о наружной рекламе]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Световой полистайлинг продаж: он или неон?: [о наружной рекламе]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Сегментация и колористический анализ в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Сегментация и колористический анализ в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михальчик, Н.
Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Михальчик, Н.
Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Слонимская, М.А.
Сетевые формы организации экономики: [монография]
Беларуская навука, 2018 г.
ISBN 9789850823861
Слонимская, М.А.
Сетевые формы организации экономики: [монография]
Беларуская навука, 2018 г.
ISBN 9789850823861
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Система ключевых показателей деятельности как основа управления эффективностью предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Якубовская, Н.С.
Система ключевых показателей деятельности как основа управления эффективностью предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аленькова, Ольга Петровна
Систематические ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Систематические ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Скажите сколько нужно денег... или Вариант расчета оптимального уровня рекламных расходов
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Скажите сколько нужно денег... или Вариант расчета оптимального уровня рекламных расходов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Якубовская, Н.С.
Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации
б.г.
ISBN отсутствует
Якубовская, Н.С.
Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хапанков, А.В.
Совершенствование системы управления персоналом
Improving the personnel management system
б.г.
ISBN отсутствует
Хапанков, А.В.
Совершенствование системы управления персоналом
Improving the personnel management system
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Современные информационные технологии логистики как инструмент повышения качества перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Современные информационные технологии логистики как инструмент повышения качества перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует