Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидов, Владимир Иванович
Принципы управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Демидов, Владимир Иванович
Принципы управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Далидович, Ксения Николаевна
Проблема "эпохи динозавров" в маркетинге в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Далидович, Ксения Николаевна
Проблема "эпохи динозавров" в маркетинге в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Темичев, Андрей Михайлович
Проблема управления экономической безопасностью предприятия в работах молодых ученых
б.г.
ISBN отсутствует
Темичев, Андрей Михайлович
Проблема управления экономической безопасностью предприятия в работах молодых ученых
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы дифференциации дистрибьюторских и дилерских уровней в сбытовых системах
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы дифференциации дистрибьюторских и дилерских уровней в сбытовых системах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмич, Т.
Проблемы развития интернет-торговли товарами fashion-индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Кузьмич, Т.
Проблемы развития интернет-торговли товарами fashion-индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы развития сбытовых коммуникаций на рынках продукции промышленного назначения РБ и КНР
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы развития сбытовых коммуникаций на рынках продукции промышленного назначения РБ и КНР
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Прозрачные возможности стеклянных вариаций торгового оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Прозрачные возможности стеклянных вариаций торгового оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156