Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности выплаты комиссионного вознаграждения в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности выплаты комиссионного вознаграждения в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Андриевская, В.А.
Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы
Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere
б.г.
ISBN отсутствует
Андриевская, В.А.
Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы
Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зуенок, Т.В.
Особенности оптимизации веб-сайта предприятия под белорусские поисковые системы: [анализируется используемость белорусских поисковиков]
б.г.
ISBN отсутствует
Зуенок, Т.В.
Особенности оптимизации веб-сайта предприятия под белорусские поисковые системы: [анализируется используемость белорусских поисковиков]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Далидович, Ксения Николаевна
Особенности процесса принятия управленческих решений на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Далидович, Ксения Николаевна
Особенности процесса принятия управленческих решений на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Антипова, А.А.
Особенности СМК в рамках процессов производства специальной техники
Features of the quality management system within the framework of the special equipment approach processes
б.г.
ISBN отсутствует
Антипова, А.А.
Особенности СМК в рамках процессов производства специальной техники
Features of the quality management system within the framework of the special equipment approach processes
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Особенности трансформации рынка труда в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Особенности трансформации рынка труда в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Особенности формирования единого информационного пространства в интеграционных объединениях мира
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Особенности формирования единого информационного пространства в интеграционных объединениях мира
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поташник, Я.С.
Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в пост...
Selection of innovation and investment projects taking into account their impact on the profitability of the enterprise in the post-project period
б.г.
ISBN отсутствует
Поташник, Я.С.
Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в пост...
Selection of innovation and investment projects taking into account their impact on the profitability of the enterprise in the post-project period
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Громова, В.С.
Оценка инновационного потенциала свободных экономических зон Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Громова, В.С.
Оценка инновационного потенциала свободных экономических зон Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует