Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Акулич, Маргарита Васильевна
О некоторых аспектах создания и развития национального (странового) брендинга и повышения имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
О некоторых аспектах создания и развития национального (странового) брендинга и повышения имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баринова, Нина Александровна
Обеспечение повышения качества и ценовой конкурентоспособности продукции и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Обеспечение повышения качества и ценовой конкурентоспособности продукции и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Обнаружение мошенничества в общении с клиентами компании и лайспотинг
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Обнаружение мошенничества в общении с клиентами компании и лайспотинг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Обучение и развитие персонала – возможность сохранения конкурентоспособности для предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Обучение и развитие персонала – возможность сохранения конкурентоспособности для предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение с клиентами компании: проблемы, аспекты и уровни
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение с клиентами компании: проблемы, аспекты и уровни
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Общий рынок энергетических ресурсов: концептуальные основы и перспективы развития для Республики ...
The common energy resources market: conceptual foundations and development prospects for the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Общий рынок энергетических ресурсов: концептуальные основы и перспективы развития для Республики ...
The common energy resources market: conceptual foundations and development prospects for the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Объективные предпосылки и тенденции развития рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Объективные предпосылки и тенденции развития рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Далидович, Ксения Николаевна
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Далидович, Ксения Николаевна
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
Optimization of inventory management in supply chain based on process approach
б.г.
ISBN отсутствует
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
Optimization of inventory management in supply chain based on process approach
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на "жизнь"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на "жизнь"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Организационно-экономические инструменты управления цифровой трансформацией обрабатывающей промыш...
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Организационно-экономические инструменты управления цифровой трансформацией обрабатывающей промыш...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте
ISBN 978-985-682-646-0
Глубокий, Сергей Владимирович
Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2008 г.ISBN 978-985-682-646-0
Статья
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует