Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Методические подходы к оптимизации численности и расходов на персонал
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Методические подходы к оптимизации численности и расходов на персонал
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Методическое и инструментальное обеспечение управления развитием инфокоммуникационной инфраструкт...
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Методическое и инструментальное обеспечение управления развитием инфокоммуникационной инфраструкт...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Методологические подходы к исследованию процесса формирования единого информационного пространства
Methodological approaches to the study of the process of forming a single information space
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Методологические подходы к исследованию процесса формирования единого информационного пространства
Methodological approaches to the study of the process of forming a single information space
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Методы и стратегии рыночного ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Методы и стратегии рыночного ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Методы калькулирования себестоимости как важнейший элемент ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Методы калькулирования себестоимости как важнейший элемент ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Механизмы финансовой стабилизации промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Механизмы финансовой стабилизации промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 4-й Международной научно-практической конференции, 1-3 июня 2006 года
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-495-4
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 4-й Международной научно-практической конференции, 1-3 июня 2006 года
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-495-4
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 5-й Международной научно-практической конференции (28-30 мая 2009 г.)
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-086-0
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 5-й Международной научно-практической конференции (28-30 мая 2009 г.)
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-086-0
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Мировой тренд формирования энергетической экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Мировой тренд формирования энергетической экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Мотивация труда работников промышленных предприятий
Labor motivation of workers of industrial enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Мотивация труда работников промышленных предприятий
Labor motivation of workers of industrial enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Multi-agent decision support systems for business engineering projects
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Multi-agent decision support systems for business engineering projects
б.г.
ISBN отсутствует