Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Темичев, Андрей Михайлович
Комплексный анализ инвестиционных проектов: монография
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-361-3
Темичев, Андрей Михайлович
Комплексный анализ инвестиционных проектов: монография
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-361-3
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Конкурентоспособность белорусских предприятий на экспортно-сбытовом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Конкурентоспособность белорусских предприятий на экспортно-сбытовом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустр...
б.г.
ISBN отсутствует
Данильченко, Алексей Васильевич
Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Концепция "Индустрия 4.0" и предпосылки ее применения в отечественной промышленности
The concept "Industry 4.0" and the conditions for its realization in the national Industry 38
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Концепция "Индустрия 4.0" и предпосылки ее применения в отечественной промышленности
The concept "Industry 4.0" and the conditions for its realization in the national Industry 38
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Кооперационное сотрудничество в ЕАЭС: наращивание конкурентоспособности на мировых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Кооперационное сотрудничество в ЕАЭС: наращивание конкурентоспособности на мировых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Респ...
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Респ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонович, Сергей Алексеевич
Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Культура, интеллект и добродушие: [о сфере торгового бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Культура, интеллект и добродушие: [о сфере торгового бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Лидерские качества руководителя
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Лидерские качества руководителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Логистическое сопровождение производственно-сбытовой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Логистическое сопровождение производственно-сбытовой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует