Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Рубрика
- Название:
- КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Boxwell, Robert J.
Benchmarking for competitive advantage
McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-006899-2
Boxwell, Robert J.
Benchmarking for competitive advantage
McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-006899-2
Книга
Erhorn, Craig
Competing by design: creating value and market advantage in new product development
Omneo, 1994 г.
ISBN 0-939246-44-9
Erhorn, Craig
Competing by design: creating value and market advantage in new product development
Omneo, 1994 г.
ISBN 0-939246-44-9
Книга
Competition and economic development= Concurence et developpement economique
Organisation for economic co-operation and development, 1991 г.
ISBN 92-640-3347-5
Competition and economic development= Concurence et developpement economique
Organisation for economic co-operation and development, 1991 г.
ISBN 92-640-3347-5
Книга
Pfeffer, Jeffrey
Competitive advantage through people: Unleashing the power of the work force
Harvard Business School Press, 1994 г.
ISBN 0-87584-413-8
Pfeffer, Jeffrey
Competitive advantage through people: Unleashing the power of the work force
Harvard Business School Press, 1994 г.
ISBN 0-87584-413-8
Книга
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
Книга
Schwenker, Burkhard
Dienstleistungsunternehmen im Wettbewerb: Marktdynamik und strategische Entwicklungslinien
ISBN 3-8244-0033-2
Schwenker, Burkhard
Dienstleistungsunternehmen im Wettbewerb: Marktdynamik und strategische Entwicklungslinien
Серия: DUV:Wirtschaftswissenschaft
Deutscher Universitats-Verlag, 1989 г.ISBN 3-8244-0033-2
Книга
Schmidt, Ingo
Europaische Wettbewerbspolitik: Eine Einfuhrung
ISBN 3-8006-2167-3
Schmidt, Ingo
Europaische Wettbewerbspolitik: Eine Einfuhrung
Серия: WiSo- Kurzlehrbucher
Vahlen, 1997 г.ISBN 3-8006-2167-3
Книга
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
Книга
Сорвиров, Б.В.
Modern competition and its realization in economic policy
Современная конкуренция и ее реализация в экономической политике
Law and economics, 2019 г.
ISBN 9789855528457
Сорвиров, Б.В.
Modern competition and its realization in economic policy
Современная конкуренция и ее реализация в экономической политике
Law and economics, 2019 г.
ISBN 9789855528457
Книга
Marks, Ulf Gerold
Neuproduktpositionierung in Wettbewerbsmarkten
Deutscher Universitats-Verlag, Deutscher Universitats-Verlag, 1994 г.
ISBN 3-8244-0219-X
Marks, Ulf Gerold
Neuproduktpositionierung in Wettbewerbsmarkten
Deutscher Universitats-Verlag, Deutscher Universitats-Verlag, 1994 г.
ISBN 3-8244-0219-X
Электронный ресурс (аналит. описание)
Shevchenko, N. V.
SWOT analysis of a digital agency 5S
SWOT-анализ digital-агентства 5S
б.г.
ISBN отсутствует
Shevchenko, N. V.
SWOT analysis of a digital agency 5S
SWOT-анализ digital-агентства 5S
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ernst, Dieter
Technology and global competition: The challenge for newly industrialising economies
Organisation for economic co-operation and development, 1989 г.
ISBN 92-641-3279-1
Ernst, Dieter
Technology and global competition: The challenge for newly industrialising economies
Organisation for economic co-operation and development, 1989 г.
ISBN 92-641-3279-1
Книга
Grande, Edgar
Vom Monopol zum Wettbewerb?: Die neokonservative Reform der Telekommunikation in Grossbritannien und der Bundesrepublik Deutschland
Deutscher Universitats-Verlag, 1989 г.
ISBN 3-8244-4042-3
Grande, Edgar
Vom Monopol zum Wettbewerb?: Die neokonservative Reform der Telekommunikation in Grossbritannien und der Bundesrepublik Deutschland
Deutscher Universitats-Verlag, 1989 г.
ISBN 3-8244-4042-3
Книга
Moschella, David C.
Waves of power: dynamics of global technology leadership, 1964-2010
AMACOM, 1997 г.
ISBN 0814403794
Moschella, David C.
Waves of power: dynamics of global technology leadership, 1964-2010
AMACOM, 1997 г.
ISBN 0814403794
Книга
Янчук, В.А.
Азбука экономики: Пособие для учителей общеобразовательных школ
Беларусь, 2002 г.
ISBN 985-01-0396-5
Янчук, В.А.
Азбука экономики: Пособие для учителей общеобразовательных школ
Беларусь, 2002 г.
ISBN 985-01-0396-5
Книга
Попов, В.М.
Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5279026263
Попов, В.М.
Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5279026263
Книга
Вводный курс по экономической теории: Учебник для лицеев экономического профиля
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-390-4
Вводный курс по экономической теории: Учебник для лицеев экономического профиля
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-390-4
Статья
Моисеева, Н.К.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
б.г.
ISBN отсутствует