Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Рубрика
- Название:
- КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Громова, Мария Алексеевна
Источники конкурентного преимущества фирм: взгляд школ стратегий
Sources of Company’s Competitive Advantages: Outlook of Strategy Schools
б.г.
ISBN отсутствует
Громова, Мария Алексеевна
Источники конкурентного преимущества фирм: взгляд школ стратегий
Sources of Company’s Competitive Advantages: Outlook of Strategy Schools
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова, Н.С.
К вопросу о дальнейшей реформе розничного рынка электроэнергии
б.г.
ISBN отсутствует
Александрова, Н.С.
К вопросу о дальнейшей реформе розничного рынка электроэнергии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харченко, В.В.
Как создать механизм регулирования межбанковской конкуренции?
б.г.
ISBN отсутствует
Харченко, В.В.
Как создать механизм регулирования межбанковской конкуренции?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Зингалес, Луиджи
Капитализм для народа: либеральная революция против коррумпированной экономики
Издательство Института Гайдара, 2016 г.
ISBN 9785932554357
Зингалес, Луиджи
Капитализм для народа: либеральная революция против коррумпированной экономики
Издательство Института Гайдара, 2016 г.
ISBN 9785932554357
Книга
Гукасьян, Г.М.
Ключевые вопросы в курсе общей экономической теории: Учебное пособие для студентов вечерне-заочного факультета
Издательство СПбУЭФ, 1996 г.
ISBN 5-7310-0620-2
Гукасьян, Г.М.
Ключевые вопросы в курсе общей экономической теории: Учебное пособие для студентов вечерне-заочного факультета
Издательство СПбУЭФ, 1996 г.
ISBN 5-7310-0620-2
Книга
Олехнович, Г.И.
Конкурентные стратегии на мировых рынках: курс лекций
Издательство деловой и учебной литературы, 2005 г.
ISBN 5-944860-37-5
Олехнович, Г.И.
Конкурентные стратегии на мировых рынках: курс лекций
Издательство деловой и учебной литературы, 2005 г.
ISBN 5-944860-37-5
Книга
О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5887823054
О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Бизнес-класс
Питер, 2002 г.ISBN 5887823054
Книга
Философова, Т.Г.
Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для высших учебных заведений по направлениям "Менеджмент" (080500), "Экономика" (080100)
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN 5238010850, 9785238010854
Философова, Т.Г.
Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для высших учебных заведений по направлениям "Менеджмент" (080500), "Экономика" (080100)
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN 5238010850, 9785238010854
Книга
Кирцнер, Израэл М.
Конкуренция и предпринимательство
Competition and entrepreneurship
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00266-1
Кирцнер, Израэл М.
Конкуренция и предпринимательство
Competition and entrepreneurship
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 5-238-00266-1