Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Печать списка
--> КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Совершенствование трансмиссий дорожных машин для повышения их конкурентоспособности и обеспечения...
Perfection of road machines transmissions for the increase of their competitiveness and providing of import substitution
б.г.
ISBN отсутствует
Совершенствование трансмиссий дорожных машин для повышения их конкурентоспособности и обеспечения...
Perfection of road machines transmissions for the increase of their competitiveness and providing of import substitution
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мелешко, Юлия Викторовна
Совершенствование экономического механизма оказания услуг промышленного характера в контексте пов...
Improvement of the economic mechanism of rendering industrial services in the context of increasing the competitiveness of industrial enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Мелешко, Юлия Викторовна
Совершенствование экономического механизма оказания услуг промышленного характера в контексте пов...
Improvement of the economic mechanism of rendering industrial services in the context of increasing the competitiveness of industrial enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сомова, Е.Ю.
Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует
Сомова, Е.Ю.
Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пильгун, Татьяна Владимировна
Создание системы показателей качества транспортных услуг - фактор повышения конкурентоспособности...
Creation of quality indicators system of transportation services is the factor to enhance competitiveness of transport enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Пильгун, Татьяна Владимировна
Создание системы показателей качества транспортных услуг - фактор повышения конкурентоспособности...
Creation of quality indicators system of transportation services is the factor to enhance competitiveness of transport enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Создание условий, способствующих повышению конкурентоспособности и эффективности национальных инн...: уроки опыта стран - членов ЕЭК ООН
Организация Объединенных Наций, 2007 г.
ISBN 978-92-14-16042-7
Создание условий, способствующих повышению конкурентоспособности и эффективности национальных инн...: уроки опыта стран - членов ЕЭК ООН
Организация Объединенных Наций, 2007 г.
ISBN 978-92-14-16042-7
Статья
Флерко, С.Л.
Социально-экономическое содержание конкурентоспособности продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Флерко, С.Л.
Социально-экономическое содержание конкурентоспособности продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, С.В.
Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Иванова, С.В.
Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев, Р.Г.
Сравнительные оценки конкурентоспособности видов транспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Леонтьев, Р.Г.
Сравнительные оценки конкурентоспособности видов транспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рубин, Ю.
Стандартизация как фактор конкурентоспособности высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Рубин, Ю.
Стандартизация как фактор конкурентоспособности высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-469-01113-5
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-01113-5
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ISBN 5-947235-66-8
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Стратегический маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2003 г.ISBN 5-947235-66-8
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9