Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖ
Печать списка
--> ИМИДЖ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дегтярев, И.
Современная мифология: генеральный директор: [инженер-комильфо]
б.г.
ISBN отсутствует
Дегтярев, И.
Современная мифология: генеральный директор: [инженер-комильфо]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дэвис, Филиппа
Создай себе имидж: как всем своим видом излучать успех
Попурри, 1998 г.
ISBN 985-438-153-6
Дэвис, Филиппа
Создай себе имидж: как всем своим видом излучать успех
Попурри, 1998 г.
ISBN 985-438-153-6
Автореферат
Володько, Ольга Михайловна
Социально-педагогические основы формирования имиджа менеджера: автореферат диссертации ... канд. пед. наук : 13.00.08
2009 г.
ISBN отсутствует
Володько, Ольга Михайловна
Социально-педагогические основы формирования имиджа менеджера: автореферат диссертации ... канд. пед. наук : 13.00.08
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
б.г.
ISBN отсутствует
Смирнова, Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горский, И.Н.
Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
б.г.
ISBN отсутствует
Горский, И.Н.
Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слесаренко, Г.
Технологии WEB 2.0 как инструмент формирования позитивного имиджа библиотек Борисовского района
б.г.
ISBN отсутствует
Слесаренко, Г.
Технологии WEB 2.0 как инструмент формирования позитивного имиджа библиотек Борисовского района
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шишкин, Ю.В.
Технологии Web 2.0 как инструмент формирования современного имиджа библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Шишкин, Ю.В.
Технологии Web 2.0 как инструмент формирования современного имиджа библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сацевич, Т.
Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах
б.г.
ISBN отсутствует
Сацевич, Т.
Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баринова, Нина Александровна
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грибоедова, И.А.
Формирование имиджа Беларуси на рынке инвестиционных ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Грибоедова, И.А.
Формирование имиджа Беларуси на рынке инвестиционных ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шульга, Д.Д.
Формирование имиджа руководителя-финансиста: практические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Шульга, Д.Д.
Формирование имиджа руководителя-финансиста: практические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вечедов, Д.М.
Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже
б.г.
ISBN отсутствует
Вечедов, Д.М.
Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козленко, Елена
Художественная литература в ракурсе профессиональной самоидентефикации библиотекаря
б.г.
ISBN отсутствует
Козленко, Елена
Художественная литература в ракурсе профессиональной самоидентефикации библиотекаря
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Панасюк, А.Ю.
Я - ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж
Дело, 2004 г.
ISBN 5-7749-0319-2
Панасюк, А.Ю.
Я - ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж
Дело, 2004 г.
ISBN 5-7749-0319-2