Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖ
Печать списка
--> ИМИДЖ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Старовойтова, А.В.
Механизм формирования позитивного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Старовойтова, А.В.
Механизм формирования позитивного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акулич, Маргарита Васильевна
О некоторых аспектах создания и развития национального (странового) брендинга и повышения имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
О некоторых аспектах создания и развития национального (странового) брендинга и повышения имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Володько, Ольга Михайловна
Обучение формированию имиджа менеджера
Право и экономика, 2008 г.
ISBN 978-985-442-613-6
Володько, Ольга Михайловна
Обучение формированию имиджа менеджера
Право и экономика, 2008 г.
ISBN 978-985-442-613-6
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковальчук, А.С.
Основы имиджелогии и делового общения: [учебное пособие для вузов по специальности "Социально-культурная деятельность"]
ISBN 5-222-09412-X
Ковальчук, А.С.
Основы имиджелогии и делового общения: [учебное пособие для вузов по специальности "Социально-культурная деятельность"]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-09412-X
Книга
Гончаров, М.А.
Основы менеджмента в образовании: [учебное пособие для вузов]
КноРус, 2006 г.
ISBN 5-85971-043-7
Гончаров, М.А.
Основы менеджмента в образовании: [учебное пособие для вузов]
КноРус, 2006 г.
ISBN 5-85971-043-7
Электронный ресурс (аналит. описание)
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Еременко, Лидия Юрьевна
Понятие имиджа в дизайне потребительских пространств на примере итальянских супермаркетов EATALY
б.г.
ISBN отсутствует
Еременко, Лидия Юрьевна
Понятие имиджа в дизайне потребительских пространств на примере итальянских супермаркетов EATALY
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Представляем любимые книги: литературные игры, часы размышлений, путешествия по книгам
ISBN 978-985-405-543-5
Представляем любимые книги: литературные игры, часы размышлений, путешествия по книгам
Серия: Библиотека предлагает
Нацыянальная бiблiятэка Беларусi, 2009 г.ISBN 978-985-405-543-5
Книга
Гуревич, П.С.
Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия
Искусство, 1991 г.
ISBN 5-210-02533-0
Гуревич, П.С.
Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия
Искусство, 1991 г.
ISBN 5-210-02533-0
Книга
Берд, Полли
Продай себя!: Тактика совершенствования вашего имиджа
ISBN 985-601-518-9
Берд, Полли
Продай себя!: Тактика совершенствования вашего имиджа
Серия: Стратегия успеха
Амалфея, 1997 г.ISBN 985-601-518-9
Статья
Емельянова, И.П.
Профессиональный имидж современного педагога: сущность, условия формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Емельянова, И.П.
Профессиональный имидж современного педагога: сущность, условия формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселев, К.Л.
Профильное обучение как составляющая позитивного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Киселев, К.Л.
Профильное обучение как составляющая позитивного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвеев, М.Ю.
Психологические проблемы совершенствования имиджа библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Матвеев, М.Ю.
Психологические проблемы совершенствования имиджа библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Перелыгина, Е.Б.
Психология имиджа: [учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Психология"]
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0265-2
Перелыгина, Е.Б.
Психология имиджа: [учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Психология"]
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0265-2
Книга
Борисова, О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие
ISBN 978-5-916700-38-1
Борисова, О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2010 г.ISBN 978-5-916700-38-1
Книга
Даулинг, Грэм
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5943690182
Даулинг, Грэм
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5943690182