Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖ
Печать списка
--> ИМИДЖ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2008 г.
ISBN 9789854417073
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2008 г.
ISBN 9789854417073
Книга
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2009 г.
ISBN 978-985-441-783-7
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2009 г.
ISBN 978-985-441-783-7
Статья
Кобачевская, С.М.
Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Кобачевская, С.М.
Имидж педагога как один из элементов корпоративного имиджа учреждения образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романчик, Н.В.
Имидж преподавателя как составная часть имиджа вуза и кафедры
б.г.
ISBN отсутствует
Романчик, Н.В.
Имидж преподавателя как составная часть имиджа вуза и кафедры
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баринова, Нина Александровна
Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бекетов, Н.В.
Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Бекетов, Н.В.
Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградова, В.А.
Интеллигенты и интеллектуалы на страницах библиотечной периодики
б.г.
ISBN отсутствует
Виноградова, В.А.
Интеллигенты и интеллектуалы на страницах библиотечной периодики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пэйен, Цай
Интернет-видео о Беларуси в социальных сетях Китая: тематика, тональность и потенциал в формирова...
б.г.
ISBN отсутствует
Пэйен, Цай
Интернет-видео о Беларуси в социальных сетях Китая: тематика, тональность и потенциал в формирова...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володько, Ольга Михайловна
Информационная сущность имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Ольга Михайловна
Информационная сущность имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиманский, Г.
Как сделать привлекательным бренд работодателя (опыт, проблемы, пути их решения)
б.г.
ISBN отсутствует
Чиманский, Г.
Как сделать привлекательным бренд работодателя (опыт, проблемы, пути их решения)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисенко, Н.
Каким должен быть эффективный HR-специалист?: [менеджер по персоналу]
б.г.
ISBN отсутствует
Борисенко, Н.
Каким должен быть эффективный HR-специалист?: [менеджер по персоналу]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еровенко, В.А.
Компьютерная и математическая грамотность - основа интеллектуальной безопасности и имиджа страны
б.г.
ISBN отсутствует
Еровенко, В.А.
Компьютерная и математическая грамотность - основа интеллектуальной безопасности и имиджа страны
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лосева, О.А.
Культура делового общения [Электронный диск]: конспект лекций
Равновесие, Экслибрис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Лосева, О.А.
Культура делового общения [Электронный диск]: конспект лекций
Равновесие, Экслибрис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Менеджмент, маркетинг фирмы: [учебное пособие для экономического факультета]
Издательство БГУ, 2006 г.
ISBN 985-485-576-7
Менеджмент, маркетинг фирмы: [учебное пособие для экономического факультета]
Издательство БГУ, 2006 г.
ISBN 985-485-576-7