Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бугаева, Т.М.
Современные методы планирования энергосистемы города
Modern Methods of Urban Energy System Planning
б.г.
ISBN отсутствует
Бугаева, Т.М.
Современные методы планирования энергосистемы города
Modern Methods of Urban Energy System Planning
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ 1774-2010. Энергосбережение. Энергетический паспорт потребителя топливно-энергетических ресур...
Госстандарт, БелГИСС, 2010 г.
ISBN отсутствует
СТБ 1774-2010. Энергосбережение. Энергетический паспорт потребителя топливно-энергетических ресур...
Госстандарт, БелГИСС, 2010 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ 1776-2007. Энергетическое обследование потребителей топливно-энергетических ресурсов. Общие т...
Госстандарт, БелГИСС, 2007 г.
ISBN отсутствует
СТБ 1776-2007. Энергетическое обследование потребителей топливно-энергетических ресурсов. Общие т...
Госстандарт, БелГИСС, 2007 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
Госстандарт, БелГИСС, 2006 г.
ISBN отсутствует
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
Госстандарт, БелГИСС, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует