Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
Книга
Потребители - регуляторы электрической нагрузки энергосистемы: [сборник статей]
Фан, 1987 г.
ISBN отсутствует
Потребители - регуляторы электрической нагрузки энергосистемы: [сборник статей]
Фан, 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
ISBN 5947231034
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN 5947231034
Статья
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Психологические факторы ценообразования
Improving the marketing policy of industrial enterprises in the era of the digtal economy due to sanctions restrictions
б.г.
ISBN отсутствует
Психологические факторы ценообразования
Improving the marketing policy of industrial enterprises in the era of the digtal economy due to sanctions restrictions
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
ISBN 5318001599
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001599