Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
Книга
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Статья
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рахмонов, И.У.
Математические модели и алгоритмы оптимального управления нагрузкой электропотребителей
Mathematical Models and Algorithms ofOptimal Load Management of Electricity Consumers
б.г.
ISBN отсутствует
Рахмонов, И.У.
Математические модели и алгоритмы оптимального управления нагрузкой электропотребителей
Mathematical Models and Algorithms ofOptimal Load Management of Electricity Consumers
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
ISBN 5818305864
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
Серия: Университеты бизнеса
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2003 г.ISBN 5818305864
Книга
Чеканский, А.Н.
Микроэкономика: промежуточный уровень : [учебник для вузов по направлению 080100 (521600) "Экономика"]
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002017-9
Чеканский, А.Н.
Микроэкономика: промежуточный уровень : [учебник для вузов по направлению 080100 (521600) "Экономика"]
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002017-9
Книга
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
ISBN 5845904692
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Вильямс, 2003 г.ISBN 5845904692
Электронный ресурс (аналит. описание)
Шанюкевич, Ирина Викторовна
Определение критериев, влияющих на стоимость объектов жилой недвижимости: взгляд оценщика, риэлто...
Determination of criteria affecting the value of residential property: appraiser's, realtor's and consumer's perspective
б.г.
ISBN отсутствует
Шанюкевич, Ирина Викторовна
Определение критериев, влияющих на стоимость объектов жилой недвижимости: взгляд оценщика, риэлто...
Determination of criteria affecting the value of residential property: appraiser's, realtor's and consumer's perspective
б.г.
ISBN отсутствует