Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Компонент учреждения высшего образования
----> Модуль "Управление-2" (магистратура)
------> Бренд-менеджмент
Печать списка
--> Компонент учреждения высшего образования
----> Модуль "Управление-2" (магистратура)
------> Бренд-менеджмент
Рубрика
- Название:
- Бренд-менеджмент
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
ISBN 978-5-446-10497-0
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
Серия: Стандарт третьего поколения
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-446-10497-0
Книга
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-004956-4
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-004956-4
Книга
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Зуб, А.Т.
Теория менеджмента: учебник для бакалавров, обучающихся по специальностям направлений 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.04 "Государственное и
Питер, Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446115594
Зуб, А.Т.
Теория менеджмента: учебник для бакалавров, обучающихся по специальностям направлений 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.04 "Государственное и
Питер, Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446115594