Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Печать списка
--> УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Рубрика
- Название:
- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудакова, О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
б.г.
ISBN отсутствует
Рудакова, О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лагонда, Г.В.
Психологические условия удовлетворенностью жизнью мужчин и женщин в период взросления
б.г.
ISBN отсутствует
Лагонда, Г.В.
Психологические условия удовлетворенностью жизнью мужчин и женщин в период взросления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гречухина, Елена Андреевна
Система мониторинга удовлетворенности трудом
б.г.
ISBN отсутствует
Гречухина, Елена Андреевна
Система мониторинга удовлетворенности трудом
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барсуков, А.
Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует
Барсуков, А.
Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует