Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Перекалина, Н.С.
Инновационные менеджмент и маркетинг на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Перекалина, Н.С.
Инновационные менеджмент и маркетинг на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-011323-4
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-011323-4
Книга
Инновационный менеджмент: учебное пособие : для студентов вузов по экономическим и управленческим специальностям
ISBN 978-5-16-000546-1
Инновационный менеджмент: учебное пособие : для студентов вузов по экономическим и управленческим специальностям
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2008 г.ISBN 978-5-16-000546-1
Книга
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
ISBN 978985552643-9
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
Серия: Высшее образование
Право и экономика, 2017 г.ISBN 978985552643-9
Книга
Орешенков, А.А.
Маркетинг в иерархии устойчивостей инновационной системы
БГЭУ, 2007 г.
ISBN 978-985-484-445-9
Орешенков, А.А.
Маркетинг в иерархии устойчивостей инновационной системы
БГЭУ, 2007 г.
ISBN 978-985-484-445-9
Книга
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6