Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Печать списка
--> РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Тарасова, Л.А.
Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Тарасова, Л.А.
Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Методы определения рекламного бюджета на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Щемелева, Е.В.
Методы определения рекламного бюджета на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ивашутин, Александр Леонидович
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашутин, Александр Леонидович
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головко, Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
б.г.
ISBN отсутствует
Головко, Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Махмудова, Р.М.
Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков
б.г.
ISBN отсутствует
Махмудова, Р.М.
Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Скажите, сколько нужно денег... или Немного о методах определения рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует