Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Глубокий, Сергей Владимирович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Отчет
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Проблемы экономической эффективности инвестиций в создание и организацию деятельности предприятия...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 96-129
[б. и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Проблемы экономической эффективности инвестиций в создание и организацию деятельности предприятия...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 96-129
[б. и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Нормирование труда на предприятии
ISBN 978-985-902144--2
ОХОФ
Глубокий, Сергей Владимирович
Нормирование труда на предприятии
Серия: Главный экономист
КапиталМедиаГрупп, 2010 г.ISBN 978-985-902144--2
ОХОФ
Книга
Материалы 67-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-679-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Материалы 67-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-679-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности выплаты комиссионного вознаграждения в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности выплаты комиссионного вознаграждения в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Метод Дельфи для установления нормы времени на разработку маркетинг-плана
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Метод Дельфи для установления нормы времени на разработку маркетинг-плана
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (68 ; 2012 ; Минск)
Материалы 68-й студенческой научно-технической конференции
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-967-2
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (68 ; 2012 ; Минск)
Материалы 68-й студенческой научно-технической конференции
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-967-2
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для профессионалов: практическое пособие
Промкомплекс, 2012 г.
ISBN 978-985-696-937-2
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для профессионалов: практическое пособие
Промкомплекс, 2012 г.
ISBN 978-985-696-937-2
Книга
"Наука - образованию, производству, экономике", международная научно-техническая конференция (6; 2008; Минск)
Материалы 6-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, эк...
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-826-4
ОХОФ, ОРиЦИ
"Наука - образованию, производству, экономике", международная научно-техническая конференция (6; 2008; Минск)
Материалы 6-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, эк...
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-826-4
ОХОФ, ОРиЦИ