Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Макаревич, Наталья Владимировна
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Отчет
Анализ состояния и развития рынка автомобильных транспортных услуг в Республике Беларусь на перио...: отчет о НИР : ГБ 06-205
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Анализ состояния и развития рынка автомобильных транспортных услуг в Республике Беларусь на перио...: отчет о НИР : ГБ 06-205
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Прогнозирование результативности среднесрочных программ лояльности покупателей автотранспортной т...
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Прогнозирование результативности среднесрочных программ лояльности покупателей автотранспортной т...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ОРиЦИ
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует