Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Лавренова, Ольга Анатольевна
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга (аналит. описание)
Червяк, Е.А.
Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Червяк, Е.А.
Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Особенности рекламы в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Особенности рекламы в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шумак, Е.С.
Особенности торговых площадок и условия повышения эффективности их работы
б.г.
ISBN отсутствует
Шумак, Е.С.
Особенности торговых площадок и условия повышения эффективности их работы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Грицук, Г.В.
Оценка экономической эффективности работы Web-представительства
б.г.
ISBN отсутствует
Грицук, Г.В.
Оценка экономической эффективности работы Web-представительства
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Лавренова, Ольга Анатольевна
Применение технологий доставки новостного контента: [интернет-новости]
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Применение технологий доставки новостного контента: [интернет-новости]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Проблемы оптимизации и продвижения сайтов белорусских предприятий в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Проблемы оптимизации и продвижения сайтов белорусских предприятий в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Работа в среде электронных таблиц: практикум для обучающихся по специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832080
ОХОФ, ОРиЦИ, ЧЗ N1, ООУЛ
Работа в среде электронных таблиц: практикум для обучающихся по специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832080
ОХОФ, ОРиЦИ, ЧЗ N1, ООУЛ
Книга (аналит. описание)
Хованская, Н.М.
Разработка Web-представительства как способ повышения конкурентного статуса подразделения предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Хованская, Н.М.
Разработка Web-представительства как способ повышения конкурентного статуса подразделения предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белова, Светлана Владимировна
Разработка автоматизированной сетевой системы резервного копирования данных предприятия "Машторг"
б.г.
ISBN отсутствует
Белова, Светлана Владимировна
Разработка автоматизированной сетевой системы резервного копирования данных предприятия "Машторг"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка механизмов повышения уровня инновационного развития промышленных предприятий: отчет о НИР (заключительный), ГБ № 16-235
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Разработка механизмов повышения уровня инновационного развития промышленных предприятий: отчет о НИР (заключительный), ГБ № 16-235
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Курилович, Д.
Реклама в новостных интернет-ресурсах. Дешево и... НЕсердито!
б.г.
ISBN отсутствует
Курилович, Д.
Реклама в новостных интернет-ресурсах. Дешево и... НЕсердито!
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Лавренова, Ольга Анатольевна
Сетевые технологии и базы данных: [курс лекций для специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"] : в 2 частях
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-059-4
Лавренова, Ольга Анатольевна
Сетевые технологии и базы данных: [курс лекций для специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"] : в 2 частях
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-059-4
Электронный ресурс
Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс (аналит. описание)
Рудько, Я.А.
Создание чат-бота с искусственным интеллектом
Creating a chatbot with artificial intelligence
б.г.
ISBN отсутствует
Рудько, Я.А.
Создание чат-бота с искусственным интеллектом
Creating a chatbot with artificial intelligence
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Технологии цифровой трансформации бизнеса
Digital business transformation technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Технологии цифровой трансформации бизнеса
Digital business transformation technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Цифровизация экономики в рамках концепции "Индустрия 4.0"
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Цифровизация экономики в рамках концепции "Индустрия 4.0"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Книга
Ч.1: Автоматизация и моделирование в среде электронных таблиц
2020 г.
ISBN 9789855830758
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Ч.1: Автоматизация и моделирование в среде электронных таблиц
2020 г.
ISBN 9789855830758
ОХОФ, ООУЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Книга
Лавренова, Ольга Анатольевна
Ч.1. : Основы работы с реляционными базами данных и СУБД
2009 г.
ISBN 978-985-525-058-7
ОХОФ, ООУЛ, ОНЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Лавренова, Ольга Анатольевна
Ч.1. : Основы работы с реляционными базами данных и СУБД
2009 г.
ISBN 978-985-525-058-7
ОХОФ, ООУЛ, ОНЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Книга
Ч.1. : Основы работы с реляционными базами данных и СУБД
2008 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Ч.1. : Основы работы с реляционными базами данных и СУБД
2008 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Книга
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Экономические аспекты поисковых систем
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Экономические аспекты поисковых систем
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Стеганцева, М.И.
Экосистема цифрового производства
The ecosystem of digital production
б.г.
ISBN отсутствует
Стеганцева, М.И.
Экосистема цифрового производства
The ecosystem of digital production
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Сетевые технологии и базы данных": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Сетевые технологии и базы данных": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга (аналит. описание)
Червяк, Е.А.
Эффективное использование интернет-рекламы как залог успеха современной компании
б.г.
ISBN отсутствует
Червяк, Е.А.
Эффективное использование интернет-рекламы как залог успеха современной компании
б.г.
ISBN отсутствует