Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Глубокий, Сергей Владимирович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2008 г.ISBN отсутствует
ОХОФ, ОРиЦИ
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и организация производства"
ИВЦ Минфина, 2012 г.
ISBN 978-985-699-355-1
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует