Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Глубокий, Сергей Владимирович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга (аналит. описание)
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Расширение сферы джабинга на рынках Беларуси, Ирана и Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Расширение сферы джабинга на рынках Беларуси, Ирана и Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
ООСГЛ
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
ООСГЛ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
ISBN 978-985-682-618-7
ООСГЛ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2007 г.ISBN 978-985-682-618-7
ООСГЛ, ОРиЦИ
Отчет
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хапанков, А.В.
Совершенствование системы управления персоналом
Improving the personnel management system
б.г.
ISBN отсутствует
Хапанков, А.В.
Совершенствование системы управления персоналом
Improving the personnel management system
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Совмещение эффектов полибрэндинга и таргетинга для увеличения абсолютного и текущего потенциалов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сравнительная оценка каналов экспортных поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сравнительная оценка каналов экспортных поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Глубокий, Сергей Владимирович
Стратегический и оперативный маркетинг: методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"]
ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-070-8
Глубокий, Сергей Владимирович
Стратегический и оперативный маркетинг: методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"]
ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-070-8
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "партнера" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "партнера" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует