Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Глубокий, Сергей Владимирович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Андриевская, В.А.
Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы
Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere
б.г.
ISBN отсутствует
Андриевская, В.А.
Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы
Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка привлекательности отраслевых сегментов дистрибьюторского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка привлекательности отраслевых сегментов дистрибьюторского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Первый блин должен быть комом! (CRM - система клиентоориентированного маркетинга)
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Первый блин должен быть комом! (CRM - система клиентоориентированного маркетинга)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Перспективы и проблемы слияний и поглощений в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Перспективы и проблемы слияний и поглощений в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение конкурентоспособности продукции машиностроения: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-180
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Поддержка интересов и развитие уступок при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Поддержка интересов и развитие уступок при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: инвестиции в пиар
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: инвестиции в пиар
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: радио по запросу
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: радио по запросу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкатинг как следующий рубеж цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкатинг как следующий рубеж цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Подходы к переговорам с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Подходы к переговорам с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение "длинной" товаропроводящей сети с агентским соглашением на входе системы
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение "длинной" товаропроводящей сети с агентским соглашением на входе системы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Предпринимательская деятельность и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: учебно-практический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование" :
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-163-4
Предпринимательская деятельность и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: учебно-практический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование" :
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-163-4
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует