Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
005.21
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Котельников, В.Ю.
Ten 3. Стратегическое управление: принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен
ISBN отсутствует
ОХОФ
Котельников, В.Ю.
Ten 3. Стратегическое управление: принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен
Серия: Бизнес-коуч
ЭКСМО, 2007 г.ISBN отсутствует
ОХОФ
Книга
Ходкинсон, Джерард П.
Компетентная организация: психологический анализ процесса стратегического менеджмента
Гуманитарный центр, 2007 г.
ISBN 0-335-19903-8
ОХОФ, ОНЛ
Ходкинсон, Джерард П.
Компетентная организация: психологический анализ процесса стратегического менеджмента
Гуманитарный центр, 2007 г.
ISBN 0-335-19903-8
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Аакер, Дэвид А.
Стратегическое рыночное управление
ISBN 978-5-459-00581-3
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Аакер, Дэвид А.
Стратегическое рыночное управление
Серия: Теория менеджмента
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-459-00581-3
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Ансофф, И.
Стратегический менеджмент: классическое издание
ISBN 978-5-388-00077-4
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Ансофф, И.
Стратегический менеджмент: классическое издание
Серия: Теория менеджмента
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-388-00077-4
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Управление высокотехнологичным бизнесом: [сборник статей]
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614062-9-0
ОХОФ, ОНЛ
Управление высокотехнологичным бизнесом: [сборник статей]
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614062-9-0
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Ансофф, И.
Стратегический менеджмент: классическое издание
ISBN 978-5-388-00077-4
ОХОФ, ЧЗ N1
Ансофф, И.
Стратегический менеджмент: классическое издание
Серия: Теория менеджмента
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-388-00077-4
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегический альянс как инструмент отраслевого и рыночного репозиционирования компании
Иппокрена, 2013 г.
ISBN 978-985-683-820-3
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегический альянс как инструмент отраслевого и рыночного репозиционирования компании
Иппокрена, 2013 г.
ISBN 978-985-683-820-3
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Пирс, Дж.
Стратегический менеджмент
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00082-6
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ЧЗ N1
Пирс, Дж.
Стратегический менеджмент
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00082-6
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ЧЗ N1
Статья
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 1)
б.г.
ISBN отсутствует
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 1)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Gierszewska, Grazyna
Strategie przedsiebiorstw w dobie globalizacji
Wyzsza szkola handlu i prawa, 2004 г.
ISBN 83-88690-40-X
ЧЗ ЗИ
Gierszewska, Grazyna
Strategie przedsiebiorstw w dobie globalizacji
Wyzsza szkola handlu i prawa, 2004 г.
ISBN 83-88690-40-X
ЧЗ ЗИ
Книга
Трейси, Брайан
Турбо-стратегия: как преобразовать бизнес и резко повысить прибыли, [перевод с английского]
Попурри, 2019 г.
ISBN 9789851538955
ОХОФ
Трейси, Брайан
Турбо-стратегия: как преобразовать бизнес и резко повысить прибыли, [перевод с английского]
Попурри, 2019 г.
ISBN 9789851538955
ОХОФ
Книга
Аакер, Дэвид А.
Стратегическое рыночное управление: [бизнес-стратегии для успешного менеджмента]
Питер, 2003 г.
ISBN 5318007813
ОХОФ
Аакер, Дэвид А.
Стратегическое рыночное управление: [бизнес-стратегии для успешного менеджмента]
Питер, 2003 г.
ISBN 5318007813
ОХОФ
Электронный ресурс (аналит. описание)
Плясунков, Александр Владимирович
Особенности стратегического управления и планирования на предприятии
Features of strategic management and planning at the enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Плясунков, Александр Владимирович
Особенности стратегического управления и планирования на предприятии
Features of strategic management and planning at the enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Зук, Крис
Стратегии роста компании в эпоху нестабильности
Вильямс, 2007 г.
ISBN 9785845912107
ОХОФ
Зук, Крис
Стратегии роста компании в эпоху нестабильности
Вильямс, 2007 г.
ISBN 9785845912107
ОХОФ
Книга
Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей, специальное издание с предисл. Роберта Каплана
Олимп-Бизнес, Маг Консалтинг, 2008 г.
ISBN 9785969301276
ОХОФ
Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей, специальное издание с предисл. Роберта Каплана
Олимп-Бизнес, Маг Консалтинг, 2008 г.
ISBN 9785969301276
ОХОФ