Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
37
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Дудина, М.Н.
Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Дудина, М.Н.
Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапонцев, В.П.
"Принцип симметрии" как основа классификации научного знания и организации содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Гапонцев, В.П.
"Принцип симметрии" как основа классификации научного знания и организации содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хайбуллина, О.Г.
Роль позитивной я-концепции матери в личностном развитии дошкольника
б.г.
ISBN отсутствует
Хайбуллина, О.Г.
Роль позитивной я-концепции матери в личностном развитии дошкольника
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцева, Е.В.
Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
б.г.
ISBN отсутствует
Казанцева, Е.В.
Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юдина, В.А.
Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием
б.г.
ISBN отсутствует
Юдина, В.А.
Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ниязова, А.А.
Особенности интегрированного образования детей с ограниченныи возможностями
б.г.
ISBN отсутствует
Ниязова, А.А.
Особенности интегрированного образования детей с ограниченныи возможностями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перекусихина, А.Н.
Педагогические идеи русского космизма в контексте обновления современной системы образования
б.г.
ISBN отсутствует
Перекусихина, А.Н.
Педагогические идеи русского космизма в контексте обновления современной системы образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шишлина, Н.В.
Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности
б.г.
ISBN отсутствует
Шишлина, Н.В.
Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности
б.г.
ISBN отсутствует