Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138(476)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клинцевич, Я.В.
Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Клинцевич, Я.В.
Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиманский, Г.
Как сделать привлекательным бренд работодателя (опыт, проблемы, пути их решения)
б.г.
ISBN отсутствует
Чиманский, Г.
Как сделать привлекательным бренд работодателя (опыт, проблемы, пути их решения)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пигульский, М.С.
Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
б.г.
ISBN отсутствует
Пигульский, М.С.
Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует